Модернизированная версия Cascana повысит уровень клиентского сервиса
Компания «ШТОРМ Технологии» выпустила усовершенствованную версию своего коробочного продукта для автоматизации деятельности контакт-центров Cascana.Customer Engagement Center. Новая версия продукта приобрела множество функций, направленных на повышение уровня клиентского сервиса и оптимизации затрат на обслуживание.

Перечень каналов для взаимодействия клиента с компанией дополнился поддержкой наиболее популярных платформ, таких как WhatsApp и Facebook, к тому же повысилась скорость обмена сообщениями. Теперь оператор и клиент могут получать сообщения в чате, мессенджерах и социальных сетях практически мгновенно, а компания сократить затраты на инфраструктуру. За счет использования двухфакторной аутентификации клиентов по SMS или EMAIL и поддержки отраслевых стандартов информационной безопасности значительно повысился уровень защищенности клиента и компании от различных угроз при использовании чата.

Отдельно стоит отметить, что «бесшовное» взаимодействие Cascana с системами «чат-бот» расширилось поддержкой голосовых помощников. Так, например, единая кросс-канальная история диалогов с клиентом в Cascana теперь может содержать не только сообщения операторов и ботов по текстовым каналам, но и автоматически транскрибированные диалоги при общении клиента с голосовым ботом или IVR.

«Подобная возможность позволит контактным центрам на базе Cascana значительно повысить уровень клиентского сервиса за счет доступности для оператора контекста обращения клиента в голосовом канале еще до того, как он снимает трубку, а также сформировать более полный профиль взаимодействия клиента с компанией для последующего анализа. Можно сказать, что такая инновация достаточно уникальна на отечественном рынке, если рассматривать ее не как отдельную функцию, а как «бесшовно» встроенную часть комплексного омниканального решения», - комментирует руководитель направления компании «ШТОРМ Технологии» Илья Замыслов.

Официальная презентация модернизированной версии Cascana.Customer Engagement Center пройдет в марте в рамках ежегодного мероприятия Customer Contacts World Forum 2020, у всех желающих будет прекрасная возможность протестировать новые возможности решения на интерактивном демо-стенде компании.